МАОУ СОШ 220 - Семинар в рамках деятельности Наставнической лиги проекта «Школа Минпросвещения России»
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 220 имени
К.Д. Ушинского»
Школа Министерства Просвещения РФ
630083, г. Новосибирск,
ул. В. Заровного, 1
s_220@edu54.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 220 имени
К.Д. Ушинского»
Школа Министерства Просвещения РФ
МЕНЮ

Семинар в рамках деятельности Наставнической лиги проекта «Школа Минпросвещения России»

16 января состоялся семинар в рамках деятельности Наставнической лиги проекта «Школа Минпросвещения России». На мероприятии присутствовали представители школы-наставника – МАОУ СОШ № 220 имени К.Д. Ушинского, а также их подопечные по ключевому условию «Образовательная среда», среди которых была МКОУ Краснозерского района Половинская СОШ. Семинар прошёл в атмосфере открытости и продуктивного диалога.

Директор школы, Шмакова Анна Дмитриевна, представила участникам семинара «Программу развития МАОУ СОШ № 220 имени К.Д. Ушинского в контексте проекта «Школы Министерства просвещения РФ» и структуру управления 3.0. Этот доклад вызвал живой интерес у присутствующих, так как он раскрывал важные аспекты организации образовательного процесса и стратегические направления развития школы.Кроме того, на семинаре были представлены доклады о различных аспектах работы школы. Так, Ястремская Е.С. и Купина М.В. поделились опытом работы Центра профориентации и ранней профилизации, рассказав об эффективных методах подготовки учащихся к выбору будущей профессии. Матрашов А.А. выступил с докладом о реализации рабочей программы воспитания, подчеркнув важность формирования у школьников ценностных ориентиров и социальной активности.Особое внимание было уделено вопросам инклюзии. Вальшевская О.В. рассказала о реализации модели «Ресурсный класс для детей с расстройствами аутистического спектра» и адаптивных образовательных программах в массовой школе. Это направление вызывает всё больший интерес в образовательной среде, поскольку оно направлено на создание условий для обучения всех детей вне зависимости от их особенностей здоровья.Медведцина Н.М. поделилась результатами самодиагностики, проведённой в школе, отметив успехи и области, требующие дальнейшего совершенствования. Такой подход позволяет объективно оценивать текущее состояние дел и планировать дальнейшие шаги по улучшению качества образования.Встреча завершилась обсуждением перспектив сотрудничества между школами-участниками проекта. Все участники выразили надежду на продолжение плодотворного взаимодействия и обмену опытом в будущем.Таким образом, прошедший семинар стал важным шагом в развитии наставничества и обмена лучшими практиками в сфере образования.

WhatsApp_Image_2025-02-07_at_09.49.37.jpeg

322.png

Frame_2.png

2345.png

 

persdeti

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2025 г.