МАОУ СОШ 220 - Доступная среда
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 220 имени
К.Д. Ушинского»
Школа Министерства Просвещения РФ
630083, г. Новосибирск,
ул. В. Заровного, 1
s_220@edu54.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 220 имени
К.Д. Ушинского»
Школа Министерства Просвещения РФ
МЕНЮ

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

  • Входные ворота в здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара.
  • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
  • В школе на первом этаже имеется санузел для инвалидов-колясочников, со свободной площадью для размещения кресла-коляски и для обеспечения возможности пересадки из кресла на унитаз. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы поручнями.
  • Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, нескользкое плиточное покрытие.
  • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-колясок

 

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

В школьной столовой, находящейся на первом этаже, отведены места дня инвалидов и лиц с ОВЗ. Предусмотрено отдельное меню для лиц с ОВЗ; дети-инвалиды

 

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

 

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ в здание школы обеспечены тротуаром ( плиткой). Учебные кабинеты, спортивный зал находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями.

учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. Кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса, в том числе и для детей с ограниченными возможностями, кабинет психолога и логопеда, комната психологической разгрузки для проведения коррекционно-развивающих занятий.

Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

 

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам  предусмотрено по причине присуствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

 

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

водные объекты на территории отсутствуют

 

ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

В образовательном учреждении оказывается сопровождение тьюторами , в том числе имеется сопровождающие ассистенты для детей с ограниченными возможностями

 

з)  о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

  • Вход в здание свободный
  • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов- колясочников
  • Входные двери в здании школы промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здание оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой, так же имеется лифт, что позволяет детям-колясочникам свободно передвигаться по зданию образовательного учреждения

 

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Имеется

 

к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ СОШ № 220 имени К.Д.Ушинского с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

 

л) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

имеются информационные таблички, планы эвакуации выполнение рельефно-точечным шрифтом Брайля отсуствуют

 

м) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом

WhatsApp_Image_2025-02-07_at_09.49.37.jpeg

322.png

Frame_2.png

2345.png

 

persdeti

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2025 г.